Артикул: s31622
Категории: Инструменты для измерения и анализа
1244-5651 регулятор частоты вращения двигателя постоянного тока типа sepex 36V 48V 600A, который может заменить curtis 1244
Программируемые контроллеры PMC модели 1244 SepEx®
обеспечивают плавное регенеративное управление отдельно
двигатели с возбуждением.Усовершенствованный блок питания MOSFET обеспечивает
очень высокую эффективность, бесшумную работу и снижение потерь двигателя и
аккумулятора.
А Р П Л И К А Т И О Н
Контроллеры Curtis PMC SepEx® предназначены для транспортировки небольших материалов
и других легких промышленных транспортных средств, использующих двигатели с раздельным приводом
.К ним относятся низкорамные подъемники, штабелеры, бронетранспортеры для персонала и другие
промышленные транспортные средства.
F E A T U R E S
• Полное мостовое управление приводом двигателя позволяет осуществлять реверсирование без
использования контакторов направления.
• Полностью совместим с программатором модели 1307 для получения
информации о программировании, диагностике и тестировании.
• Постоянный контроль тока якоря, что снижает образование дуги и
износ щеток.
• Рекуперативное торможение увеличивает полезную энергию аккумулятора и
снижает нагрев двигателя.
• Нейтральное торможение обеспечивает автоматическое торможение в нейтральном
- имитирует ощущение торможения при сжатии.Уровень торможения
регулируется.
• MultiMode ™ позволяет использовать четыре выбираемых пользователем режима управления автомобилем
профили.
• Программируется в соответствии с индивидуальными характеристиками двигателя с раздельным возбуждением
.
• Соответствует или превосходит требования EEC по обнаружению неисправностей благодаря схемотехнике
и программному обеспечению для обнаружения неисправностей в цепи дроссельной заслонки, MOSFET
цепях привода и выходах драйвера.
• Скорость автомобиля регулируется и ограничивается на верхней границе с помощью двигателя
управление в полевых условиях.
• Пассивный регенератор обеспечивает регулирование скорости автомобиля при любом положении дроссельной заслонки
при спуске по пандусам.
• Линейное снижение температуры якоря и возбуждающего устройства.
ограничения тока.Отсутствие внезапной потери мощности при любых температурных режимах.
условия.
• Снижение пониженного напряжения уменьшает ток двигателя для поддержания
напряжение батареи выше точки пониженного напряжения.
• Драйверы PWM для контакторов программируются для вытягивания и
проведение токи, снизить рассеиваемую мощность и позволяет
использование общих контакторы.
• Полиция и СРО варианты блокировка обеспечения правильного запуска
последовательности.
• Аварийная кнопка обратного хода (живот) входного сигнала приводит к немедленному
переполюсовка при подключении.
Происхождение | Материковый Китай |
---|---|
Принадлежности для поделок | ЭЛЕКТРОТЕХНИКА |
Номер модели | 1244-5651 |